4 августа 2013 г.

Как для обложки журнала...

Доброго дня, мои дорогие!)))
Сегодня хочу рассказать Вам о своей "слабости", а именно о безмерной любви к животным. Была бы моя воля, жила бы в зоопарке, но слава Богу, есть люди вокруг с трезвой, в этом плане, головой!))) Поэтому, дома живет всего одна, но самая-самая любимая Киса Мягколапка (по кошачьему паспорту Мария Ивановна) Забрали ее из неблагополучной "семьи", окатилась кошечка и котят хотели выкинуть на улицу, забрала себе одну кису, а остальных маленький очаровашек пристоила...
Вот она моя красавица....( кстати, мама у нее чистая сиамка, а папа уличный видимо с сильными генами, киса на маму не похожа совсем )
С этими фото хочу поучаствовать в задании от PhotoLIFE "Домашние любимцы"
И еще одно фото хочу Вам показать, для фотозадания оно не подойдет, т.к давно снято и крысюня моя уже на небесах, но фото мне очень нравится
"Мышиная охота"
(оружие официально зарегистрировано, это я так, на всякий случай))))
Спасибо Вам за внимание!))) Всегда рада гостям!)))
 



8 комментариев:

  1. Красивая кошечка! Кстати,есть порода точно название не скажу,какая-то там европейская,на твою похожа,там главный признак буква"М" на мордочке,у нас в детстве тоже был такой подкидыш Кузя,мы его выходили,думали беспородный,а потом оказался даже очень породистый! Умный был очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вера!)))Сестра говорит, что на породу Мей-Кун похожа, потому что большая очень,ей всего 1.5 года, а она по телосложению на взрослого отъевшегося кота смахивает, лапы очень мощные, хотя не толстая (я в ветеринарке спрашивала, сказали просто кости широкие)У сестры тоже кошечка,по возрасту такая же, тоже породы двортерьер, так она в 2 раза меньше моей кисы...А вообще, честно говоря, я никогда не хотела породистых животных, уличные приемыши кажутся более преданными и умными. Я вообще падкая на всех обездоленных и нуждающихся, единственным животным, которого я купила была крыска, и то инвалидом оказалась, был врожденный прикус неправильный,зубы в челюсть врастали,крыска сама не могла их стачивать, и все 2.5 года, которые она прожила раз в три недели носила ее в ветеринарную клинику зубы подстригать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже без разницы порода,просто удивлены были когда наш подкидыш оказался ещё и какой-то породы!Он был болен,когда мы его нашли,лечили и уже думали погибнет,ничего не помогало,а потом мама сама дала ему левомицитин,и он пошёл на поправку,прожил долго с нами,мы ему не могли народоватся.

      Удалить
  3. Какая красавица! Очень люблю кошек)), и не только))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое интеллектуальное лицо у вашей кисы, мордой назвать язык не поворачивается :))
    Спасибо, что участвуете в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить