7 августа 2015 г.

Крафт-тег)

Доброго времени суток)))
Давненько я не писала посты с работами, но я не бездельничаю - делаю альбомчик, и он уже почти готов (остались последние штрихи). А сегодня я забежала на минуточку, показать тежик
Он многослойный - в основе крафт (куда же я без него), много деталек  - украшений, сухоцветы, вырубные элементы, ленты, контурные наклейки, граненые камушки от ScrapBerrys,  фишка от АртПросвета. Будет у меня в качестве закладки для книг служить (именно поэтому сделала его без объемных украшений). 
Тежик делала по заданию блога Избушка Бабы Яги "В картишки перекинемся?"
И поучаствую в задании "Травы, травы, травы..." от Доступного скрапа)))
Спасибо за то, что заходите в гости и до скорого!)))


8 комментариев:

  1. Интересная работа! Люблю сочетание крафта и натуральных материалов. Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, вам спасибо за вдохновляющее задание)))

      Удалить
  2. Тежик понравился гармоничной композицией и палитрой! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно и гармонично! Прекрасная работа! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный тэжик!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить