22 марта 2016 г.

Blog-hop в блоге Look and Do


Добрый день, дорогие и самые лучшие читатели блога Look and Do!
Пришла весна!
И хоть на улице пока еще далеко не всегда солнечно, да и небо тоже бывает хмурым, мы решили вам поднять настроение очень интересным блог-хопом, который мы устроили в честь нашей новой волшебной дизайн-команды. 

На этот раз мы придумали для вас кое-что необыкновенно интересное. А что именно, вы узнаете, когда заглянете в гости к девочкам-дизайнерам. Наши феи-волшебницы приготовили для вас потрясающие подарки!
Чтобы их получить, нужно выполнить всего лишь несколько условий:
❤ Быть постоянный читателем челленджа Look and Do
❤Заглянуть ко всем дизайнерам и найти секретные слова
 ❤Написать у себя в блоге пост, в котором будут перечислены эти секретные слова
 ❤вернуться сюда до 22 апреля включительно и оставить мистеру линки ссылку на свой пост для участия в розыгрыше призов от дизайнеров.
❤В вашем посте и на панельке блога должен быть баннер блог-хопа и активная ссылка на пост блог-хопа.
 ❤23 апреля , вполне возможно, вы станете одним из счастливчиков))
 Список блогов дизайнеров:
6. Инна Медведева  Вы здесь )))
7. Oshka теперь Вам сюда)
11. Динара Хоронеко
Мое видео с секретным словом и подарочком от меня
 За качество видео сразу извиняюсь, строго не судите, это мое первое видео (снимала на балконе при минусе)
И фото моего подарочка

А за следующим секретным словом Добро пожаловать к прекрасной мастерице и дизайнеру нашего блога Оле)))
Спасибо за внимание и хорошего настроения!)))



32 комментария:

  1. Чудесный блокнот! Спасибо за блог-хоп!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот чудесный!Очень люблю эту сказку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!))) Рада, что вы участвуете)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, у тебя такой ласковый и нежный голосок. Тебе нужно детские аудиосказки озвучивать. Детки сразу бы засыпали))) Блокнотик очаровательный. Повезёт же кому-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ди, спасибо большое, про мой голос еще такого никто не говорил))) Когда дочке книжку читаю, отнять пытается и чтения у нас не выходит)))

      Удалить
  5. Инна, блокнот просто шикарный!!! Ди права про аудиосказки, очень успокаивает твой голос!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка,блокнотик очень-очень клёвый!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, очень приятно!!!
    Хороший, душевный блокнотик!
    И слово -цветочек я увидела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада что нашли, специально сильно прятать не стала)))

      Удалить
  8. Инна, рада знакомству! "Секретное слово я не очень-то и прятала" )))) -тут я посмеялась от души и даже ощутила мороз на балконе, хотя у нас сегодня прям весна-весна!))) Прелестный блокнот, очень вдохновляющий! Победительнице-обладательнице очень повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, мне тоже очень приятно, нам вот до весны еще ого-го, вчера и сегодня снег идет, сугробы как зимой)

      Удалить
    2. С радостью могу поделиться весенним теплом и солнышком! Пусть и у вас весна скорее приходит!

      Удалить
  9. Блокнотик чудо)) И голос действительно успокаивающий)

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю "Алису в стране чудес". Читала ее в оригинале с комментариями... Оказалась сказка совсем не детская... так сказать, на злобу дня! А в голос я просто влюбилась))

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка я рада что пусть благодаря блог-хопу увидела так много замечательных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за такой приятный отзыв, рада что вы остались!)))

      Удалить
  12. Инна, у тебя просто волшебный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебный блокнотик, а странички какие классные!!!

    ОтветитьУдалить