1 августа 2016 г.

"Матрешка" или коробочка для памятных вещей малыша

Всем-всем привет!)))
Давно я тут не писала, не было нормального интернета, но блог стараюсь не забрасывать) Как ваши дела? Как лето проводите? Для нас с дочкой грядут большие перемены, совсем неприятные, но я стараюсь нос не вешать, ведь все что Бог ни делает - все к лучшему! Я в это верю и пусть будет так!!!
Покажу вам сегодня коробочку "маминых сокровищ" из коллекции бумаги " Красна девица" от бренда "Татьянины Сказки", немного слов о самой бумаге, принты потрясающие и прям мои-мои, детальки все продуманы , при биговке не рвется, достаточно плотная и отличного качества, всем советую, правда-правда!)))
Ткань тоже постаралась подобрать подходящую к тематике бумаги, на обложке слои-слои (все как я люблю)
Детальки поближе
Завязывается коробочка на завязку с матрешками (раз уж подбирать все в тему, то основательно) , на торце пришиты милые деревянные пуговки
Фото внутри, слева место для снимка узи и метрика для малыша , справа сами коробочки (украшенные моими любимыми лентами для удобного открывания, лепными фигурками и надписями
Коробочки поближе
Всего на сокровища ушел один неполный лист 30*30 (использовала обе стороны для декорирования)
На этом все на сегодня, постараюсь еще и завтра забежать, осталась большая куча непоказанных работ.
Берегите себя и своих любимых, цените тех , кто не предаст и не сделает больно, такие люди на вес золота сегодня...нам не повезло
До скорого!)

2 комментария:

  1. Инночка, у меня аж мурашки....Я очень желаю вам с доченькой обрести душевный покой и вновь испытывать радость жизни и много-много улыбаться. все пройдет. Ты знаешь, что всегда можешь мне написать, я поддержу от всего сердца. Коробочка такая милая. Ты твори почаще, это помогает. Не пропадай.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, огромное спасибо за поддержку, мне это очень важно, я так рада, что скрап подарил мне таких прекрасных и душевных людей! Творить я обязательно буду, для меня это медитация, буду уходить от грустных мыслей.

      Удалить