17 сентября 2016 г.

Мои работы со Скрап-интенсива 3

Всем доброго времени суток!)))
На этой неделе, с понедельника по четверг проходил очередной Скрап-интенсив, я провела очень позитивные, творческие и плодотворные вечера с прекрасными мастерами, ни минуты не пожалела, что приняла в нем участие))) И, конечно, кое-что сотворила онлайн вместе с девочками.
Для начала покажу замечательную шоколадницу-портфель по МК Екатерины Стрельниковой, это моя вторая шоколадница за 4 года скраптворчества
Взяла остатки скрапбумаги из набора EchoPark, которые остались от осеннего мини-альбома (совсем скоро и сам альбомчик покажу), внутри ничего не оформляла, там просто красивая бумага фоном.
И вторая работа по МК Яны Сидаковой - 3D открытка, вот это совершенная новинка для меня, ничего подобного я еще не делала.
Но получила огромное удовольствие от ее создания и довольна открыткой на все 100%
Вот такая открытка "Дом, в котором живет счастье", есть настоящее окошко, со стеклом, как положено, с ручками
А в окошке виднеется...
....картина с винтажным ангелом в рамочке, букет роз, настольная лампа и клубок ниток ( нитки для вязания + иголка, разрезанная пополам, выглядит почти как настоящие спицы).
Вот такая красота получилась!  Спасибо девочкам за чудесные МК и Яне за прекрасную организацию процесса. С нетерпением жду новых встреч!)
До скорого!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий