13 декабря 2016 г.

Открытка в стиле "Рустик"

Доброго времени суток, мои дорогие!)))
С каждым днем все больше ощущается приближение самого волшебного праздника - Нового года,мороз крепчает, зима вступила в свои права, на улице -15 и снег идет, настоящая зимняя сказка!
Тем не менее, я с совсем не зимней работой, скорее наоборот. Открытка в стиле "Рустик", делала ее для блога, который, к сожалению, уже не существует. Несмотря на то, что задание это так и не вышло, покажу все равно, я в нее душу вложила, и эта открыточка мне очень нравится.
Открыточка сделана полностью из натуральных материалов, без скрапбумаги
В основе грубый картон (часть от старого блокнота), крафт, книжный лист, кусочек мешковины и, конечно, же сухоцвет, честно, даже не знаю, что это за растение, нашла этот кусочек на улице и засушила (подножный декор))))
Вырубка - это моя новая любовь - ножи Scrapfriend , очень нравится шрифт, на мой взгляд, очень милый)))
На этом все, хочу верить что добрых людей больше чем недобрых, пусть у Вас все будет хорошо!!!
Спасибо за внимание и до скорого!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий