14 марта 2017 г.

Серия тегов "Флора и фауна"

Всем большой привет!)
Весна  набирает обороты, солнышко все теплее и все чаще радует нас по утрам, просыпается природа, набухают почки и поют птицы, так это здорово!!! Наступает мое время года, очень люблю тепло и настроение совсем другое и жизнь кажется не такой уж и плохой)))
А тем временем, в блоге "Секрет Вдохновения" вышло новое задание, по которому можно сделать работу в зеленой палитре или выбрать для себя ОЭ из доски вдохновения, поверьте, там есть где разгуляться фантазии! Зеленая доска? А? Ну? Как будто для меня задание делали)))
 И конечно по заданию я сделала серию тегов в эко стиле
Делала из так полюбившейся мне коллекции Артелье "PHOTOсинтез", не могу остановится, делаю из нее работы, понимаю, что они похожи, так сейчас популярна эта коллекция, скорее всего она всем приелась, но ведь блог мой, работы мои, поэтому терпите, пока меня не отпустит))) (так мне в блоггере смайликов не хватает)

Фишки как всегда эко, самодельные, из пивного картона, клея и веревки, очень мне нравится как они смотрятся
В тегах все как я люблю, куча машинной строчки, без объемного декора, максимум природных материалов и украшений
Вырубка из крафта, марля, кружево, брызги спреями природных оттенков
И потрясающие птички, очень они мне нравятся (спасибо талантливому автору бумаги)

Вот такие простые, но тем не менее милые теги.
Не навороченные, без примовских цветов и супер дорогой бумаги, максимум ручной работы (хотя такие работы нынче не в моде, к сожалению), для топов обычно выбирают выбеленные фото и шикарные клумбы))))
Приму участие в задании блога VIVA LA VISTA
  в задании от Challenge- km -shop

И в задании от СкрапМагии

Спасибо за внимание и до скорого!)))



9 комментариев:

  1. Инночка, очень красивые! Глаз отдыхает и душа радуется, глядя на них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за такие приятные слова!)

      Удалить
  2. Какие красивые атмосферные тэги!
    Спасибо за участие в задании Challenge KM-shop! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные теги! Спасибо от блога Viva la Vista.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся Ваши теги. такие "рустикальные" получились. Привет от блога VivaLaVista

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые теги, простые, но одновременно такие здоровские!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить