15 марта 2017 г.

Набор в FANTASY

Всем большой привет!)))
Команда FANTASY набирает дизайнеров!!! 
Как же я ждала набор в эту дизайн-команду, и пусть это не на постоянной основе, а временно, зато это шанс показать себя и попасть в основной состав!) Ура! Буду держать кулачки на удачу))) 
Я от радости похоже буду самой первой заявкой)))
Немного о себе:
Меня зовут Инна, мне 30 лет, скрапбукингом увлекаюсь 4 года и люблю его очень, это важная часть моей жизни и способ релаксации.
Делаю работы для души и дарю их родным и близким!
Люблю делать альбомы и блокноты, открытки и коробочки.
Имею опыт работы в нескольких дизайн-командах.
Учусь снимать видео МК и видео-обзоры готовых работ, с каждым разом получается все лучше и лучше.
Стараюсь придумать для каждой работы что-то оригинальное и интересное.
И несколько моих последних работ



Оригинальная 3Д открытка

Открытка в стиле "Бохо"

И несколько моих видео-обзоров для примера
Папка-органайзер для малыша

И МК по созданию топпера в торт
 Я в соц.сетях
ВК
ИГ
Очень хочется попасть в дружную команду творческих единомышленников и  иметь возможность работать и творить с качественными ножами!
 Верю, что в команду нужна именно я!)))
Верю и держу кулачки на удачу!
Спасибо за внимание!)

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...