19 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение. 2 этап

Всем привет!)
Продолжаю свой отсчет до тепла вместе с ФотоСкрапСмешением!). На втором этапе марафона нас вдохновляла Оля Сивова потрясающей открыткой с необычным деревянным фоном. Когда я увидела эту открытку в голове сразу родилась идея сделать свою с необычным фоном, только не деревянным. Так как я люблю открытки с фоном из ткани, решила за основу взять грубую мешковину.
Т.к. открыток будет много по плану, целых 7 штук, хочется сделать их интересными, думаю с этой все удалось, ей я довольна гораздо больше предыдущей.
Рука на фото - обязательное условие)))
Из ОЭ я взяла деревянную пуговицу, горизонтальный формат и многослойные подложки
Кстати, к слову, в этой работе я использовала вырубку от mimi cut, получила вчера 4 ножа этой фирмы, довольна на все 100%. Долго не решалась брать, вот ничуть не жалею. Вырубка вылетает в момент, дизайн-супер, размер вырубки подходящий. Так что если есть еще сомневающиеся как я, не сомневайтесь - берите)))
Надпись сделала двойную, с тенью, основа - черная, лицевая часть крафтовая
Многослойную подложку крупным планом покажу

Делала по скетчу №1
На этом все, до завтра!)

6 комментариев:

  1. Инна, умница! Отличные открытки!!! желаю выдержать марафон и сотворить 7 офигенских работ! :)) Держу за тебя кулачки!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое)))Лишь бы не выгореть, столько скрапа как в этом месяце не было никогда, хватило бы вдохновения и времени, я буду стараться!)))

      Удалить
  2. ох...какая она рустикальная-ваша весна...смотрю, любуюсь...и вдохновляюсь вашей весной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо, мне очень приятно)

      Удалить
  3. Мешковина как основа придала столько тёплого очарования открытке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...