15 апреля 2017 г.

Страничка "Воспоминания"

Всем большой привет!)
Сегодня немного болтательно-эмоциональный пост, что совсем для меня несвойственно. Просто есть необходимость выговориться, такая острая, что решила сделать это через блог, ведь это своего рода дневник, пусть и по большей части творческий.
В последнее время в моей жизни произошли кардинальные перемены, они горькие и вынужденные, но спустя некоторое время я пришла к выводу, что так и должно было случиться, так даже лучше чем было. Поменялись приоритеты в жизни, я стала ясно видеть чего хочу, четко поняла что упустила. И не только в жизни, но и в скрапе. За 4 года занятия скрапом менялась мода, менялись приоритетные стили, менялись люди...Я набиралась опыта, пыталась себя проявить, училась на курсах и до сих пор учусь. Только поменялись учителя, и то, что раньше мне казалось верх совершенства, теперь ясно видется обыденностью. Теперь я четко могу сказать, какими я вижу свои работы, на кого хочу равняться и, что самое важное, никому ничего не хочу доказывать, топы и ПД это настолько субъективно, сама варюсь в разных ДК и знаю это точно. Сейчас для меня стало важно перенести свои мысли и эмоции на бумагу, через скрап донести то, что я чувствую. И пусть это очередная работа из PHOTOсинтеза или немыслимой формы альбом. Я художник, я так вижу)))
Никому не понравится? Ну и ладно!
Не возьмут в ТОП? Ой, да и не надо)))
Так вот я о чем. Никогда бы раньше не подумала, что буду любить Артелье, мне казалось, что это настолько не моя бумага, что я даже ни разу не покупала ни одну коллекцию. Но тут случилась конфетка, случилось, что я ее выиграла и понеслось. Упомянутый PHOTOсинтез, Страна МО, а теперь еще и FreeДА. 
Страничка для ART UP по заданию "Двое под зонтом"
Мне кажется, у каждого в жизни была (или есть) такая любовь, всепоглощающая, мучающая, страстная и очень красивая. Я люблю "Дневник памяти" не потому что это романтичный слезливый фильм, я вообще не поклонник романтики, а потому что это списанный фрагмент моей жизни. Так много похожего, только счастливый конец не обо мне). Я прожила эту страничку, все из сердца, палитра, цветы, карточка, надписи. Черно-белое фото, кадр из фильма, тоже выбрано не случайно, это мое прошлое.
Мне было 18, ему 20. Таких отношений, эмоций у меня больше не было никогда. Столько было сделано глупостей. Так тяжело вспоминать. Прошло 12 лет, а чувства не утихли, все это время мы поддерживали связь (до этого года), нас судьба сталкивала лбами, как специально. Я удаляла его номер, а он мне звонил через час (хотя до этого мы пол года не созванивались). И каждая встреча как первый раз, колотится сердце и мысли несвязны. Я думала так не бывает. 
Но у судьбы свои планы. У нас разные семьи. 
Берегите то, что имеете, поцелуйте и обнимите свою половинку и никуда не отпускайте, ведь это так важно, не упустить того, кто важен и нужен!)
Страничка обо мне, о нас, о прошлом. Давно я не могла решиться на подобный пост и на подобную работу, дело сделано.
 Бумага Артелье, чипборд ART UP
 Эмоции мои, настоящие
С работой нигде принимать участие не буду, она моя личная, пусть будет тут)
Спасибо тем, кто дочитал.
Будьте добрее и пусть в вашей жизни все будет гармонично, как надо!)))
Ценю вас и до скорого!)

2 комментария:

  1. Инна, дочитала и не могу сдержать слёз. Даже выйти пришлось, чтобы не стало всё так явно и не повлекло расспросов.
    Да, и у меня такое было. Было в родном и любимом Петербурге. Только личность эта известная в определённых кругах мира (без преувеличений). Наши отношения сковали бы обоих, хоть и провели мы 3,5 счастливых месяца вместе. И было это всего... уже... Два года назад. А воспоминания до сих пор ранят сердце, и задаюсь вопросами, что было бы, если... Все эти "стычки". А сколько сообщений и всего-всего. Наверное, нам это для чего-то дано. А, возможно, "всё ещё будет".
    Страничка в самое сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо за твои слова! За очень долгое время это самый откровенный пост и мне так важно, что он нашел отклик не только в моем сердце, что есть люди, которые думают и чувствуют как и я. Хочу верить, что Бог дает нам такие встречи и пережитые чувства не просто так, возможно это опыт, возможно это дает нам ценить то, что мы имеем, а может это не конец, а только начало...

      Удалить