9 мая 2017 г.

СП "Загадочный" 3 этап. Секрет вдохновения

Всем привет!)
Я сегодня с еще одним постом, стараюсь сделать все сразу, чтобы потом не забыть, а то я могу)))
В творческом, любимом и безумно талантливом блоге "Секрет вдохновения" идет интересный СП "Загадочный",  где  ОЭ не просто написаны в тексте, а их нужно угадать
Загадка 3 этапа
"Без причин и следствия
Угадаете тот час,
Что вас ждет на этот раз!
Киперная, шелковая,
Легкая, игристая,
Плотная, добротная...
Ох, какая модная!
Без нее представить банктик
Будет нам всем трудно,
А работа станет вдруг очень неуютной! "
Думаю что вы догадались о чем идет речь в загадке?))) Тогда предлагаю рассмотреть мой подарочный тег поближе, загаданный элемент в нем присутствует, в двойном экземпляре!


Работ с цветами у меня не так много, оттого они еще ценнее. Тег сделала из остатков коллекции "Пиономания" от April paper, добавила цветы, вырубку, эмбоссинг на кальке, сетку между слоев для воздушности, микробисер и пайетки.
Люблю детальки, поэтому несколько фото с ними
Открытка немного не в моем стиле и не в моей палитре, но на момент создания хотелось именно такую палитру, творю как чувствую
Очень понравились деревянные украшения, очень выигрышно смотрятся в работе
Спасибо за внимание и до скорого!
Всех люблю!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий