21 мая 2017 г.

АТС "Лесная прохлада". 4 этап СП "Загадочный"

Всем привет!)
В связи  с поломкой компьютера затянула я публикование постов по заданиям ДК, теперь буду исправляться в экстренном порядке)
Для начала покажу вам одни из самых моих любимых АТС, которые я сделала для 4го этапа СП "Загадочный" в блоге "Секрет вдохновения". Загадка для заключительного этапа такова:

С этим (загаданным) материалом работать приходится не часто, поэтому может для меня все такие работы особенные. АТС сделала с "нуля" из пивного картона, имитацию досок добивалась при помощи разного вида материалов, все в кучу "люди, кони". Специально сделала темный фон, не так часто он у меня бывает, обычно его использую только в качестве контраста. Украшения из остатков от разных проектов, цветной квадратный чипборд от Примы покупала еще на начале своего творческого пути в скрапе, все никак ему применение найти не могла, а тут все сложилось
Добавила рафию, вырубку, высечки (тоже разных коллекций и разных производителей), микробисер и пайетки.
Вообще эти АТС получились неким экспериментом, обычно я делаю работу из одной коллекции бумаги и теми же украшениями, чтобы была гармония, но этот результат эксперимента мне по душе, буду и дальше пробовать.
Каждую карточку поближе покажу, чтобы можно было детали рассмотреть)
1я - "Ты и я" (надпись, кстати из коллекции GEOметрия от Артелье)
2я - "Посмотри на небо"
3я - "Притяжение"
Эта серия уже закрыта, всем кому я должна АТС вышлю в скором времени, не волнуйтесь,я ответственно подхожу к этому вопросу, просто пока обстоятельства не очень удачно складываются для меня, но до конца месяца большую часть долгов отправлю, я обещаю!!!
С АТС приму участие в задании блога FANTASY "Ботаническое"

 И в задании блога kreativ.artshopp "Лесные тайны" (чипборд у меня цветной, в правилах вашего блога не нашла принимается ли такой, надеюсь, что да)))
В задании "С гулькин нос" от ScrapCraft 

Спасибо за внимание и до скорого! У меня еще много непоказанных работ!)
Пусть у вас все будет хорошо!!!)))

14 комментариев:

  1. Очень волшебно получилось! Спасибо от Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. И загадочно, и таинственно. Очень симпатично вышло. А дощечкам - отдельное восхищение
    Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная серия!!! Эксперимент удался на все 100%. Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные АТСочки, со смыслом! Очень понравились) Спасибо от блога ScrapCraft за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая текстура!! Супер!! АТС восхитительные! Благодарим за участие в задании от блога Креатив-Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые АТСочки, такое атмосферное фото - просто волшебство! Спасибо за участие в задании блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем!Ваша работа вошла в ТОП! http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  8. чудесные АТС-ки! Спасибо за участие в задании блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить