1 мая 2017 г.

Открытка для блог-хопа от ART UP "Угадай страну"

Всем большой привет!)
 В блоге ART UP начался очень интересный и загадочный блог-хоп "Угадай страну", в котором можно выиграть кучу призов как от самого блога, так и от каждого дизайнера в частности.
Как только я узнала тему блог-хопа, идея возникла моментально. Свою страну я загадывать  не стала, хоть и патриот,просто это было бы слишком очевидно. Поэтому выбрала нечто очень близкое, дружественный народ, близкая страна. Когда-то я была в столице - красивый и чистый город, мне очень понравился. Если с первого взгляда на открытку вы не угадали - даю подсказку, производитель бумаги вам о многом может рассказать, думаю коллекцию "Васильки" многие знают)))
Фон открытки сделала из ткани  в тон бумаги, клетку я очень люблю, добавила высечки из коллекции, цветы, эмбоссинг на кальке, шитье и  конечно рамочку - чипборд от ART UP

Без вырубки тоже дело не обошлось)
Подсказка совсем близка на этих фото с деталями
На этом фото можно увидеть добротную толщину чипа, очень плотный и качественный

Art Up 
Инна Медведева - вы здесь
 Анастасия Вишневская - вам сюда
 Juli_Cool
 Bibitaki
 Виктория Пономаренко
 Елизавета (Lizavetkascrap)
Инна Бензель 
Маша Дронова 
 Евгения Кузнецова (EvgeniKa)
Если вам понравилась открытка и вы хотите поучаствовать в розыгрыше моей открытки и небольшого подарочка-сюрприза от меня, подписывайтесь на блог и оставляйте комментарий (любой, кроме правильного ответа) под этим постом. По окончанию блог-хопа среди записавшихся я разыграю свой подарок.
Внимание! В комментариях к этому посту ответы не пишите, ждем ваши правильные ответы в главном посте в комментариях, вот ТУТ
Спасибо за внимание)

16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пишите ответ в комментариях))) Чтобы оставалась интрига и другие тоже могли подумать)))

      Удалить
  2. По-моему, удачно получилось дух страны передать! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа, душевная и такая теплая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна,когда-то подписалась (давно) на белорусский журнал,он оказался на белорусском языке.Очень долго получала его,читала с удовольствием.Кажется,назывался "Работнiца i сялянка".Сейчас узнала на открыточке знакомый текст.Очень понравилась открытка по цветовой палитре.

    ОтветитьУдалить
  5. Как только взглянула на открытку, сразу подумала именно об этой стране..) Это - родина, моего мужа)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! с удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая крутая идея блог-хопа!!! С удовольствием посетила вашу, загаданную, страну)

    ОтветитьУдалить
  8. я большая поклонница блог-хопов,но ваша идея просто великолепна,молодцы,а за открыткой с удовольствием в очереди постою тем более я их коллеционирую. и вас в свою очередь приглашаю на сладкое)http://starushka57.blogspot.ru/2017/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  9. Инна! Открытка замечательная! Но когда ее увидала подумала что загадала Украину)) Если бы не подсказка...

    ОтветитьУдалить
  10. Классная открытка - хочу!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна! Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю тканевые мягкие открытки! Ваша работа просто прелесть!

    ОтветитьУдалить