6 мая 2017 г.

МК по обложке в СП "Сказки старого леса"

Всем большой привет!))
Как и обещала, продублирую мастер-класс по обложке, который я сделала в рамках СП "Сказки старого леса", возможно, идея вам пригодится, и МК будет полезен!)
 Начинается все с идеи, которые обычно зависят напрямую от бумаги, из которой я творю, так вышло и на этот раз. Подумала какой бы интересной формы сделать альбомчик и на глаза попался чипборд из коллекции от ТМ "Татьянины сказки" "Маленький богатырь", а в нем сказочная печка, решила - печке быть!)

Взяла картинку самого чипборда, распечатала ее подходящего мне размера, вот и шаблон
 По контуру обвожу и вырезаю 2 детали из пивного картона - спинку и лицевую часть
 Я решила что печка у меня будет с окошком, чтобы как настоящая, поэтому в передней части обложки вырезаю окно
Я очень люблю мягкие, тактильные обложки, поэтому для приятного эстетического вида добавляю светлый тонкий ватин, приклеиваю его на детали с внешней стороны, тут главное не перепутать
 И вырезаю аккуратно по контуру
Далее, выбираю ткань, подходящую по смыслу ( у меня лен с добавлением хлопка) и вырезаю подходящий кусочек, с припуском на загиб
Следующий этап самый сложный, аккуратно обтянуть тканью заготовки, чтобы сделать не перетянуто и аккуратно, получаем 2, почти законченные, половинки обложки
Не забываем про корешок, я измеряю высоту страничек альбома + пара миллиметров,и вырезаю деталь из плотного, но спокойно гнущегося картона/кардстока (у меня плотный крафт), бигую деталь по центру, согласно толщине моего корешка в альбоме
 К центру, с внешней стороны, приклеиваю ватин
 И оборачиваю заготовку тканью
 Аккуратно пришиваю мой корешок к обложке
 Прокладываю декоративную строчку по периметру обложки и она почти готова, осталось только украсить)))
В итоге получается оригинальная обложка для мини-альбома необычной формы, все просто, главное, чтобы посетила идея)))
Спасибо за внимание и до скорого!)))

3 комментария:

  1. Не понимаю,почему нет комментариев? Такую красоту, тем более в которой "там русский дух,там Русью пахнет" не должно оставить равнодушным россиянок! Для меня идея с печкой -просто отличная! Буду ждать подобные мк .СПАСИБО ОГРОМНОЕ !УДАЧИ И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое, неожиданно и очень приятно!)))
      Как оказалось, ценителей подобного вида альбомов не так много, сейчас другие ценности - планеры, мидори и кожзам..
      С наступающим Новым годом!!!)))

      Удалить