2 мая 2017 г.

СП "Мастер на все руки" Look and Do.1 этап

Всем привет!)
Хочу пригласить вас поучаствовать в совместном проекте вместе с блогом Look and Do "Мастер на все руки", всего будет 4 этапа, топы и классные призы, на каждом этапе вас ждет множество мастер-классов и вдохновения от дизайнеров!)
И моя работа по первому этапу, я сшила органайзер-сумку для канцелярских принадлежностей, подобных мастер-классов полно в интернете, я объединила несколько вариантов в один.
Швея-мотористка из меня та еще, но работа должна быть))) Поэтому органайзер можно сказать моя проба пера.Основную ткань выбирала дочка, почему-то ей приглянулась именно эта, сшила кармашек и ручки из черной ткани, чтобы по цвету была гармония
Зато внутри оторвалась по полной программе, нашла применении оставшимся от других проектов лоскуткам ткани


В органайзере несколько карманов разного размера, большие и маленькие, можно положить карандаши, раскраски, фломастеры - да и вообще все, на что фантазии хватит
Дочке очень нравится вынимать содержимое и распихивать обратно по карманам, это медитативное занятие может растянуться минут на 15,
 15 минут свободного времени для мамы)))
Присоединяйтесь, мы вас очень ждем!)))
Спасибо за внимание и до скорого!)

2 комментария: