29 января 2018 г.

Нежное сердечко-валентинка. ДК Бумажный уголок

Всем привет!)
Приближается самый романтичный праздник в году, для ценителей, конечно)))
Я вот не ценитель подобных мероприятий, но считаю не лишним сделать приятное своей второй половинке (если таковая имеется).
В блоге Бумажный уголок  вышло новое задание-вдохновение, где ОЭ - сердце и розовый цвет, ну вот совсем не обо мне))) Розовый я не люблю, а сердечки крайне редко добавляю в работы.
Поэтому я решила пойти путем наименьшего сопротивления - сделала текстильное сердечко - валентинку (уж ткань то я люблю всей душой). Взяла бумагу в нежный розовый горошек и милого котейку в качестве основного элемента
 (мне как кошатнице тут тоже все по душе)
Края валентинки украсила тесьмой с помпонами
Добавила сетку, нежное кружево, вырубку и лепные фигурки

Ягодки и цветы

Получилось очень нежно и мило, для романтичной натуры, любящей котиков)))
А так как работой я довольна - такое количество фотографий с разных ракурсов (такое бывает нечасто - потерпите немножко)))



Пусть этот праздник пройдет отлично, все ожидания сбудутся, а тем у кого нет пока второй половинки искренне желаю ее встретить и не проводить этот праздник в одиночестве)
Себе кстати тоже желаю))))
С сердечком поучаствую в задании от блога Paper Story
(в моей работе есть все ингредиенты Оливье)
В задании блога Мадам Ажур


И в задании блога Vintage Cafe Card

Спасибо за внимание и до скорого!

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие от блога Мадам Ажур! Работа-нежнее нежного)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Еще и с киской!!! Все, я растаяла :))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная валентинка! Спасибо за участие в задании от VCCC))

    ОтветитьУдалить