17 февраля 2018 г.

Стойка для хранения записок. ДК Бумажный уголок

Всем привет!)
Сегодня пост немного грустный, хочу показать вам завершающую работу в качестве дизайнера в Бумажном уголке, это были крутые пол года, в теплой атмосфере, где я получила много опыта, вдохновения и позитивных эмоций!) Спасибо девочкам за все!
Я ухожу из 2х своих ДК, хочется иметь больше времени, чтобы творить без рамок, для души, участвовать в конкурсах и СП вне ДК (я уже и забыла, что это такое). Уже наметила планы, поучаствую в СП у Наты Иванчук, узнаю, что значит "бытовой скрап". Досмотрю и поучусь на курсах, которые купила, а некоторые даже не досмотрела до конца, к своему стыду. Доделаю миники, идеи которых давно в голове, а для реализации нехватало времени (один уже начала). Все что Бог дает, все к лучшему. Хорошо, что меня не взяли в последнем наборе, куда подавалась, теперь все успею)))
А теперь непосредственно к самой работе
У меня есть такая привычка (не знаю, вредная она или нет), записывать важные дела на маленьких записочках и хранить их на столе, на видном месте. Всегда лежит стопочка бумажек перед глазами . И чтобы эта стопочка преобразилась и выглядела эстетично, я решила сделать настольный держатель для важных бумажек).
Основу сделала их переплетного картона, добавила синтепон и обтянула тканью. Для украшения воспользовалась миксом из детских коллекций от Бумажного уголка, получилось достаточно гармонично, все коллекции отлично сочетаются между собой
 Очень плотная и устойчивая конструкция
 Основная ткань и бумага на изнанке изделия отлично подходят друг другу,
подбирала тон в тон
 Оформила стойку высечками и чипбордом из коллекция, вырубкой, цветами, кружевом и топпингами
 Теперь мои бумажки надежно зафиксированы, красиво выглядят
и уж точно не потеряются)

С работой хочу принять участие в задании блога Мемуарис

И в задании от Хоббита (кружево и бирюза)

В батле от Декоративного города)

Надеюсь, моя идея пригодится и я смогла вас вдохновить)
Творчесских вам успехов и всего только самого хорошего!)
До скорого!)

10 комментариев:

  1. Полезная вещь - в хозяйстве пригодится!) спасибо за участие в тематическом задании от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея- и практично и вдохновляет !) Спасибо за участие в тематическом задании блога Мемуарис, желаем реализовать все задуманные проекты и ждём Вас снова!)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какая милая работа! А еще полезная! Спасибо за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И цвет, и декор - очень классные)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный предмет и палитра такая свежая и воздушная! Спасибо за участие в задании от Деко Града!

    ОтветитьУдалить