29 апреля 2014 г.

Панно в стиле Шебби!

Привет всем!))) Настоящая весна уже в самом разгаре, а я к вам сегодня с очередной работой по СП от блога Волга-скрап "Финтифлюшки из тканюшки". На этом этапе нужно было сделать настенное панно, в одном из журналов Скрап-Инфо наткнулась на мастер-класс Анастасии Гаськовой по изготовлению панно в стиле винтаж, им я и воспользовалась. Правда, в процессе добавила немного своего и получился не винтаж, а Шебби Шик ( впрочем, к этому я и стремилась)
В основе - пивной картон, обтянутый тканью, а для украшения много-много разного кружева и шитье, а так же моя последняя слабость- лепнина в виде птичек, которые символизируют воздушность и легкость...( наконец, пришли мои молды и я оторвалась на полную катушку, сделала целую кучу разных фигурок....и все равно хочу еще, такие они милые получаются)))))
Многослойность, которая характеризует стиль Шебби, нравится он мне в последнее время)))
И баннер 4 этапа
На этом все, спасибо за внимание и до скорого!)))))
 
 

6 комментариев:

  1. Инна,очень красивое панно! Столько кружева! И птичек тоже этих обожаю!А я наверное этот этап пропущу,если ,конечно, до завтра ничего не придумаю))) Пока мыслей в голове никаких.
    И поздравляю с топом по шкатулкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, воздушно, нежно и легко)) Спасибо за участие от блога Волга-скрап))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю кружева! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить