11 октября 2016 г.

Коробочка для пожеланий малышу

Доброго времени суток, мои хорошие!)))
Совсем недавно у моего крестного сыночка был первый день рождения! Это так волнительно и торжественно)))
Для дочки я делала конверт с пожеланиями, чтобы открыть на совершеннолетие, а для крестника решила сделать коробочку
Коробочка сделана из коллекции Sweet Dreams от Scrapberrys, по мне, так она как нельзя лучше подходит для маленького малыша, нежная и милая
В работе использовала высечки из этой коллекции, вырубку, ленту и дотсы
Внутри лента для удобного вынимание бумажек с пожеланиями
Все детальки приподняла на пивной картон для объема
И фото комплектика для дня рождения
Делала коробочку специально для блога Look and Do, у нас вышел новый скетч
С работой приму участие в задании блога Scrapberrys , 
по заданию нужно сделать коробочку из любой коллекции.
И в задании блога Атмосфера
Спасибо за внимание и до скорого!)))

4 комментария:

  1. Прелестная коробулечка!) Ее наверное так приятно держать в ручках...Красота!
    Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж этот чудесный Басик! Такие из него работы милые выходят!!спасибо от Атмосферы

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж этот чудесный Басик! Такие из него работы милые выходят!!спасибо от Атмосферы

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый комплект получился, мне очень нравится. Спасибо, что творите вместе с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить