14 ноября 2016 г.

Свадебный альбом в стиле "Рустик"

Доброго времени суток, мои дорогие читатели)))
В блоге Скрапмама, где я теперь дизайнер, вышло замечательное задание "Семейные ценности", и я решила наконец-то "домучать" свадебный альбом, который я начала еще летом. Альбом сделан в рамках курса Нади Лифановой "Прекрасные альбомы", некоторые идеи и конструкция взяты с курса, но есть и много моих вкраплений.
Очень понравилось работать с бумагой Carta Bella "Rustic Elegance", все таки качество есть качество, она даже на ощупь особенная.
Немного деталей обложки (ее делала из двух видов ткани, внизу розовый однотонный хлопок, сверху - кружевная ткань), завязка из кружева


Т.к.в альбоме куча интересных разворотов, даже не могу представить как их все вместе сфотографировать для полноты картины, поэтому сняла небольшой видео-обзор по альбому (я учусь видео снимать и обрабатывать, поэтому в последнее время они у меня частенько))))
 
Спасибо за внимание и до скорого!!!)))

4 комментария: