15 января 2017 г.

Заявочка в ДК "Скрапля"

Всем большой привет!)))
Чудесный блог - производитель чипборда "Скрапля" объявил  о наборе в дизайн-команду, очень хочу  попробовать себя в наборе, может в команду нужна именно я?)))
Все подробности набора ТУТ 
 Немного о себе:
Меня зовут Инна, мне 29 лет, скрапбукингом увлекаюсь 4 года и люблю его очень, это важная часть моей жизни и способ релаксации.
Делаю работы для души и дарю их родным и близким!
Люблю делать альбомы и блокноты, открытки и коробочки.
Имею опыт работы в нескольких дизайн-командах.
Учусь снимать видео МК и видео-обзоры готовых работ, с каждым разом получается все лучше и лучше.
Люблю чипборд искренней  любовью!)))
Стараюсь придумать для каждой работы что-то оригинальное и интересное.
И несколько моих последних работ

Новогодний альбом "Christmas story"




Оригинальная 3Д открытка

Серия новогодних открыток

Открытка в стиле "Бохо"

Тканевый альбом-планер в стиле "Прованс" 

Очень хочется попасть в дружную команду творческих единомышленников и  иметь возможность работать и творить с качественными материалами!
 Верю, что в команду нужна именно я!)))
Верю и держу кулачки на удачу!
Спасибо за внимание!)


4 комментария: