19 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение. 2 этап

Всем привет!)
Продолжаю свой отсчет до тепла вместе с ФотоСкрапСмешением!). На втором этапе марафона нас вдохновляла Оля Сивова потрясающей открыткой с необычным деревянным фоном. Когда я увидела эту открытку в голове сразу родилась идея сделать свою с необычным фоном, только не деревянным. Так как я люблю открытки с фоном из ткани, решила за основу взять грубую мешковину.
Т.к. открыток будет много по плану, целых 7 штук, хочется сделать их интересными, думаю с этой все удалось, ей я довольна гораздо больше предыдущей.
Рука на фото - обязательное условие)))
Из ОЭ я взяла деревянную пуговицу, горизонтальный формат и многослойные подложки
Кстати, к слову, в этой работе я использовала вырубку от mimi cut, получила вчера 4 ножа этой фирмы, довольна на все 100%. Долго не решалась брать, вот ничуть не жалею. Вырубка вылетает в момент, дизайн-супер, размер вырубки подходящий. Так что если есть еще сомневающиеся как я, не сомневайтесь - берите)))
Надпись сделала двойную, с тенью, основа - черная, лицевая часть крафтовая
Многослойную подложку крупным планом покажу

Делала по скетчу №1
На этом все, до завтра!)

6 комментариев:

  1. Инна, умница! Отличные открытки!!! желаю выдержать марафон и сотворить 7 офигенских работ! :)) Держу за тебя кулачки!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое)))Лишь бы не выгореть, столько скрапа как в этом месяце не было никогда, хватило бы вдохновения и времени, я буду стараться!)))

      Удалить
  2. ох...какая она рустикальная-ваша весна...смотрю, любуюсь...и вдохновляюсь вашей весной!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мешковина как основа придала столько тёплого очарования открытке.

    ОтветитьУдалить