1 сентября 2017 г.

Джинсовая открытка для ART UP

Всем привет!)
Во-первых, хочу вас поздравить с 1 сентября, началом осени, всех-всех,  мам, школьников и студентов, преподавателей и воспитателей. У меня сегодня первый официальный рабочий день после декрета, страшно и жутко интересно, лишь бы только дочка часто не болела, чтобы бесконца на больничных не сидеть. Совсем скоро можно будет показать блокнот-планер, который я сделала для работы, вчера был первый педсовет, блокнот был в центре внимания))))
А пока покажу открытку, которую я сделала специально для стильного задания от ART UP " В тренде". За основу взяла пивной картон, обтянула его джинсвой тканью, добавила шитье и кружево
Какой ракурс красивее определится не смогла (всегда мучаюсь с выбором как больше мне нравится, стоя или лежа, и чаще всего перевешивает последний)
Чипборд "Розы в сердце" от ART UP покрыла голубой пудрой для эмбоссинга, в тон всей работе
Высечки из #МАСТХЕВ от Артелье, очень они мне нравятся
Деревянные бусины-алфавит и вырубка ловца снов отлично подчеркивают общий смысл в работе
Добавила чуть топпинга и пайеток для контраста
И прошила по периметру, без машинной строчки никуда)))
Заходите и участвуйте в нашем стильном задании
И кстати, в стиль работ, заказала недавно на Али такие крутые и стильные кожанные браслеты, кто в теме и если нужна ссылка, напишите в комментариях, скину, я ими очень довольна, люблю такие вещи)))
Фото мое, рука моя, браслеты тоже)))

С открыткой приму участие в задании блога Арт Кладовая
Спасибо за внимание и до скорого!!!)))
Всего вам доброго)))

6 комментариев:

  1. Инна замечательная открытка! Браслетики понравились! Успехов на работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна! Круууть! И открытка, и браслеты! Давай ссылку))) И... Спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень красивая открытка! Но я не увидела штампов - нашего ОЭ. Может, спрятались? :))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка интересная!
    Уютная и красивая!
    Спасибо от блога АРТ-Кладовая за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за чудесную открыточку для блога арт кладовая! К сожалению штампов не увидела....

    ОтветитьУдалить