16 декабря 2017 г.

Адвент- календарь. ДК Секрет Вдохновения

Всем привет!)
Совсем недавно в блоге Секрет Вдохновения выщло новое задание с прекрасным и волшебным названием "Загадай желание".
Я решила поработать по максимуму и сделать большой адвент-календарь для своей маленькой дочки, с рассчетом на то, что она она оценит))) А вышло совсем наоборот, ей по душе пришлось Лунтика разукрашивать, чем какие-то там коробочки открывать)))
Так что сию красоту я аккуратно сложила в большую коробку и убрала до следующего года, думаю как раз по возросту будет более подходящим, сейчас все -таки мала еще.
Давайте поподробнее посмотрим на маштаб трагедии)
Коробочек у меня 31 штука, по числу дней в декабре, разумеется
И коробочки, и украшения вырубала на бигшоте при помощи китайских ножей (дай Бог им здоровья)

На всю работу ушло 2 полных набора Артелье ZIMAлогии, форматом 30*30
Так как принты на бумаге достаточно яркие, слишком украшать коробочки я не стала, чтобы в глазах не пестрило

Если заглянуть внутрь коробочки, можно увидеть листик с заданием и
 сладкое поощрение, без него никуда

Уверена, что в следующем году мой ребенок оценит старании мамы по достоинству)))
С этой работой хочу принять участие в задании блога Ярославский скрап-клуб
Спасибо за внимание и до скорого!
Праздничного вам настроения)))


8 комментариев:

  1. Здорово!! Зато в следующем году можно будет потратить силы и вдохновение на другие вещи,например,на ДД))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое. Буду надеяться, что пригодится))) ДД я в прошлом году сделала, пока лежит, тоже своего часа ждет)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея и исполнение классное, я так и не сделала , ни адвент, ни ДД... Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое, может и к лучшему) Я в прошлом году делала ДД, так и лежит до сих пор невостребованный, только один рецепт имбирных печенек записала туда

      Удалить
  4. Отличный адвент! Спасибо, что творите с ЯрСк.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная идея алвент календаря!Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить