3 мая 2018 г.

Открытка "Солнечное признание". ДК Секрет Вдохновения

Всем привет!)
Наконец погода начала нас радовать солнечными деньками и по такому случаю в любимом блоге Секрет Вдохновения вышло новое задание "Солнечное настроение", глядя на такую палитру поднимается настроение, ведь правда?
Для задания я решила сделать открыточку, палитра для меня непривычная, бирюзово-желтая, но сочетание мне очень нравится.
Бумагу для основы взяла от Фабрики Декору, цветы подбирала в тон бумаги, все гармонично и подходит друг другу
Для украшения использовала гипсовую рамку, вырубку и кружево, цветы и вощеный шнур, а так же множество мелких деталей, которые дополняют и усложняют работу
И еще несколько ракурсов, чтобы рассмотреть детали
Все свои работы я прошиваю на машинке, 
так, мне кажется, открытка выглядит законченной

Тканевые цветы - моя любовь
 С открыткой приму участие  в задании блога Challenge-km-shop

В цветочном задании от Креатив -артшоп

И в задании от Артобуса


Спасибо за внимание и до скорого!)

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Весенняя и нежная! Спасибо за участие от блога "Артобус"

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка!! Такая искренняя и нежная!! Спасибо от Katrin craft!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа и сами фотографии поразили - такие классные! И спасибо за участие в задании блога "Артобус"!

    ОтветитьУдалить
  4. Взрыв красок и эмоций! Спасибо за участие в нашем задании от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить